UA-149438183-1

Omoikiri (Япония) – достоинства продукции

Omoikiri (Япония) – достоинства продукции

Omoikiri (Япония) – достоинства продукции. 

Omoikiri производит кухонные мойки и сантехнику более четверти века. Продукция корпорации зарекомендовала себя как практичная, износостойкая и экологичная. Таковая ли она в реальности или весь ажиотаж – это лишь элемент продуманной маркетинговой стратегии? 

Преимущества продукции

Главное преимущество продукции Omoikiri – соответствие международным стандартам качества. На сегодня используются следующие техники:

  • PURE LIFE – технология смешивания отфильтрованной и водопроводной воды;
  • ORB и PVD-покрытие сантехники существенно повышает ее эксплуатационные характеристики, гарантирует антиаллергенные свойства;
  • Защитный слой Crystal Shine повышает износостойкость изделия;
  • Tetogranit, что используется для моек из искусственного гранита, на 80% состоит из гранитной крошки и на 20% - из акриловой смолы, обладающей антибактериальными свойствами;
  • Для изделий из нержавеющей стали применяется исключительно марка 18/8 с максимальной антикоррозийной защитой;
  • Чудеса термо- и износостойкости показывает искусственный материал Artgranit, состоящий из гранита, кварца и полиэфировых смол;
  • При производстве моек и аксессуаров из натурального гранита последний покрывают лаком DuPont, что существенно увеличивает срок службы изделия;
  • Материалы перед использованием проходят многоступенчатую очистку по удалению оксидов тяжёлых металлов, опасных для здоровья человека;
  • Приоритет натуральным материалам типа латуни с никельхромовым покрытием и меди, которые обладают повышенной устойчивостью к деформации.

Японская корпорация закупается сырье на европейских заводах. Многие комплектующие производитель также скупает у других фирм. Но это не мешает ему создавать высококачественную продукцию, достойную внимания российских покупателей.

Ассортиментный ряд

Omoikiri предлагает расширенный ассортимент продукции для кухни. В числе самых востребованных товаров:

Каждая единица товара проходит тестирование в несколько этапов, прежде чем попасть на прилавок в магазин.

Ассортимент расширяется ежегодно. Производитель часто внедряет обновленные линейки продукции, применяет инновационные технологи и не стесняется экспериментировать со стилями. Самые ходовые – классический и модернистский. В фирменных магазинах даже существует категория товаров «Снято с производства», в которой на условиях распродажи предлагается фирменная продукция, которая осталась в ассортименте 2-3 единиц. 

Популярность моделей японской корпорации подтверждена премиями и наградами в 2014, 2016 и 2017 года.

Как выбирать?

Выбор в выбор в пользу брендовой продукции должен быть сведен к:

  • Поиску места, где предлагается товар в оригинальном качестве;
  • Приобретению сертифицированных изделий, которые передаются покупателю в фирменной упаковке;
  • Подбору точки продажи, где на каждую покупку представляются гарантии качества.

Желательно доверять только проверенным продавцам.